+7 (495) 958-69-93

+7 (383) 224-67-17


ENG

Мы рады предложить вам сотрудничество для начала успешного бизнеса с брендом Michele!

Бренд michele - авторский продукт компании

  • Эксклюзивные коллекции обуви, разработанные дизайнерами собственной модельной студии, совместно с нашими европейскими партнерами.
  • Линия аксессуаров, сопровождающих каждую коллекцию, позволяющие женщине создавать свой индивидуальный образ.
  • Уютные салоны, выполненные в фирменном стиле, максимально привлекательны для торговых центров своим оформлением, качеством рекламной продукции, высокими стандартами обслуживания и актуальным ассортиментом, учитывающим потребности своих покупателей.

Форматы сотрудничества

Салон обуви и аксессуаров

Торговая площадь 

50-60 кв.м.

Отдел в торговом центре

или отдельно стоящая торговая точка

 

Shop&shop

(магазин в магазине)

Торговая площадь

15-20 кв.м.

Угловая зона внутри торговой

точки, просматривающаяся с

входной зоны или наружной витрины

Авторский дизайн

Каждая модель michele - это уникальная

разработка дизайнеров, удачно

воплощающая в себе новейшие тренды

fashion-индустрии и сохраняющая свою

уникальность и неповторимость!

Свое вдохновение дизайнеры черпают

во Франции, погружаясь в атмосферу 

изысканности и одухотворенности этой

удивительной страны. Вместе с нашими

европейскими партнерами формируется

идейная структура коллекции,

прорабатываются конструкции и создается

модельный ряд будущей коллекции!

Именно в Париже закладывается

фундамент и уникальные черты michele.

Вот что отличает Michele от других марок.

Ассортимент

Модельная студия компании

представляет две коллекции

Michele ежегодно.

Коллекции бренда включают в 

себя порядка 500 моделей обуви.

Для создания законченного

гармоничного образа в рамках

коллекций ОСЕНЬ-ЗИМА и

ВЕСНА-ЛЕТО разрабатываются

фирменные линии аксессуаров.

К каждой третьей паре обуви

предлагается сумка, палантин

или шарф идеально подходящие

по стилю и цветовому решению.

Представленность ассортимента

 

В салоне торговой площадью 50 кв.м.

200-250 моделей обуви,

40-50 моделей сумок,

15-20 моделей палантинов.

 

В Shop&shop торговой площадью 20 кв.м.

100-150 моделей обуви,

20-30 моделей сумок,

15-20 моделей палантинов.

В ближайшее время компания планирует

расширить модельный ряд коллекции

Michele такими группами товаров, как

верхняя одежда, чулочно-носочные

изделия и галантерея.

Основные условия сотрудничества

Данный проект предполагает

предоставление прав на использование

бренда michele, при соблюдении

партнером определенных условий -

юридически оформленных фирменных

стандартов программы.

 

Партнерская программа michele 

реализуется в населенных пунктах

от 50 тыс. человек форматом Shop&shop,

от 100 тыс. человек форматом салон обуви.

 

Финансы в рамках программы:

  • Отсутствие паушального взноса и роялти.
  • Специальные условия поставки товара: партнерам предоставляется персональная скидка и отсрочка платежа.

Ассортимент в рамках программы

Гарантированное обеспечение сезонным

товаром, не зависимо от даты открытия.

 

Ассортимент формата салона

комплектуется в оптовом направлении

компании и должен составлять не менее

70% от общего количества моделей.

 

ассортимент формата Shop&shop на 100%

комплектуется в оптовом направлении

компании.

 

Соблюдение единой рекомендованной

ценовой и сбытовой политики.

 

Рекомендованная стартовая наценка на

все группы товара - не менее 80%.

 

Обязательным условием проекта является

предоставление отчетности по продажам.

Сервисная поддержка

  • Экспертная оценка помещения под фирменный салон / Shop&shop.
  • Бесплатная разработка дизайн проекта, включая наружную вывеску и витрину.
  • Рекомендации по матрице товарного наполнения салона с учетом дат открытия.
  • Консультации по выкладке товара (мерчендайзинг).
  • Выезд команды start-up на открытие
  • магазина.
  • Бесплатное обучение персонала: вводный и поддерживающие тренинги.
  • Консультации на всех этапах открытия.

Рекламная поддержка

Компания предоставляет ежесезонный

рекламный пакет:

  • Фирменный каталог коллекции micheleнаглядное представление для конечного потребителя;
  • Рекомендации по комплектам обуви и аксессуаров;
  • POS-материалы для оформления салона;
  • Фирменный атрибут для комплектации формы торгующего персонала;
  • Рекомендации по тенденциям моды.

 

В индивидуальном порядке - в случае

ребрендинга действующей торговой точки

в салон Muchele - возможно долевое

участие компании в смене вывески.

Инвестиции для запуска проекта

Сумма затрат на открытие зависит от от многих

факторов - регион, местонахождение,

площадь и т.д.

Основные составляющие расходов -

реконструкция помещения с соответствие

фирменным стандартам и закупка товара.

 

Салон michele (торговая пл. 50 кв.м)

  • Ремонт помещения (в зависимости от состояния) - до 300 тыс. руб.
  • Освещение - до 150 тыс. руб.
  • Торговое оборудование (в т.ч. складское) - до  800 тыс. руб. 
  • Вывеска - до 100 тыс. руб.

  ИТОГО - 1 350 000 руб.

 

Shop&shop (торговая пл. 20 кв.м.)

  • Ремонт помещения (в зависимости от состояния) - до 150 тыс. руб.
  • Освещение - до 100 тыс. руб.
  • Торговое оборудование - до 250 тыс. руб.
  • Вывеска - до 100 тыс. руб.

  ИТОГО - 600 000 руб.

 

Сумма первоначального закупа зависит от

каждого индивидуального проекта.

Требования к расположению салона

  • Для ТЦ - посещаемость в выходные дни не менее 30 тыс. человек в день.
  • Для салона street-retail - центральные улицы с максимальным пешеходным трафиком.
  • Торгово-развлекательные центры городского и регионального уровня (пул арендаторов разных
  • направлений: крупные операторы парфюмерии и косметики, женская и мужская одежда, обувь, кожгалантерея, белье и пр.)
  • Обязательное наличие в ТЦ продуктового супер или гипермаркета, центра развлечений(мультиплекса, игровая зона, фуд-корт).
  • Наличие рядом конкурентов (торговля обувью в ценовом диапазоне от 3 000 до 15 000 рублей), магазинов одежды.
  • Обязательно первый этаж для салона street-retail.
  • Близость транспортных развязок (станций метро, остановки городского транспорта).
  • Витрины. Для уличной витрины минимальная длина витрины не менее 3 погонных метров.
  • Удобная парковка (наличие свободных парковочных мест в час-пик).

Требования к помещению

  • Общая площадь салона - до 90 кв.м.
  • Рекомендованная арендная ставка за 1 кв.м. - максимально до 4 000 рублей (сумма аренды до 3000 000 рублей в месяц) или 10% оборота.
  • Инвестиции в торговую точку не должны составлять более 15 000 - 20 000 руб за квадратный метр (затраты на общестроительные работы, электрику и оборудование)
  • Соотношение торговой площади к складской 70/30%
  • Срок действия договора - долгосрочный, но возможностью расторжения с уведомлением за 1 месяц.
  • Торговая площадь должна представлять собой открытое пространство, с минимумом выступов, колонн, дополнительных залов и пр.
  • Для ТРЦ - либо 1 этаж, либо "обувной сектор", в котором сосредоточены обувные отделы.
  • Наличие городской телефонной линии и возможности подключения интернета.

Преимущества сотрудничества

по партнерской программе

  • В своем торговом наполнении соответствует современным европейским стандартам успешного ритейла и востребован конечным потребителем.
  • Яркая и динамичная концепция максимально привлекательная для торговых центров, особым запоминающимся стилем оформления магазина и индивидуальностью ассортимента.
  • Адаптивная к условиям рынка программа.
  • Цены на ассортимент в сегменте "средний плюс" приемлемы для городов с населением от 100 тыс. населения.
  • В основу финансовых расчетов положены уровни продаж и арендные ставки характерные сегодня для региональных рынков.

Становясь партнером программы -

Вы начинаете развивать свой бизнес

 

Мы понимаем сложности, которые могут

возникнуть на стартовом этапе и сделали все,

чтобы снизить первоначальный объем

инвестиций и риски открытия.

 

При соблюдении всех наших рекомендаций,

данная бизнес-модель michele обеспечивает

чистую рентабельность в среднем 10% и

окупается за 1,5 года.

Главная | Карта сайта | Обратная связь

МОСКВА +7 (495) 958-69-93 НОВОСИБИРСК +7 (383) 224-67-17